Москва, ул. 2-я рыбинская 13
Москва, Ленинградский проспект 36 с 9
 

Прием звонков с 10:00 до 19:00

+ 7 (495) 414-25-57
Заказ обратной связи

Как правильно создать офисный гардероб

Успех на работе зависит от многих факторов. Это и образование, и харизма, и уверенность в себе. Ваша самопрезентация руководству начинается с правильно подобранного гардероба. При этом важно не только соблюдать существующий на работе дресс-код, но и уметь подбирать вещи, которые соответствуют типу фигуры. Правильно подобранный гардероб делового мужчины избавит от необходимости постоянно комбинировать одежду. Вся она будет относиться к заранее определенному стилю и отлично сочетаться между собой.

Зачем необходим дресс-код

Одежда в деловом стиле всегда ассоциируется с престижем. Мужчина в строгом костюме воспринимается как обладатель высоких доходов и солидного статуса. Такой образ способствует повышению продуктивности, улучшает взаимоотношения в коллективе. К тому же дресс-код – это часть имиджа компании. Организации, где все работники выглядят схожим образом, производят впечатление надежных и стабильных структур, которые внимательно относятся к делам. Общие рамки делового стиля известны всем из этикета. Но некоторые компании могут устанавливать более или менее жесткие рамки дресс-кода. Он может принадлежать к одной из категорий:

  • Business Best;
  • Business Traditional;
  • Smart Casual.

Наибольшей строгостью отличается Business Best. Это направление делового стиля подразумевает безупречно продуманный образ, что необходимо для всех, кто находится в центре внимания. В таком стиле одеваются спикеры конференций, участники важных деловых встреч. Стиль Business Best – это строгий дресс-код, который отличается максимальной сдержанностью. Соответствовать ему помогут черные костюмы и рубашки с запонками. Не стоит надевать большое количество аксессуаров. Важно, чтобы они соответствовали друг другу по цвету. Галстук и платок, часы, булавки и запонки должны быть в одной цветовой гамме.

Стиль Business Traditional повседневный, уместен на встречах и собеседованиях. Он вполне подходит для делового ужина. Направление Business Traditional предполагает ношение классического костюма в темных тонах. Клетка или полоска в этом случае вполне допустимы. Рубашка не обязательно должна быть белая. Можно выбирать оттенки в тон галстуку или костюму, а также подбирать модели с принтами, рельефами. Готовый образ не обойдется без галстука и классической кожаной обуви. Носить запонки и другие аксессуары разрешено. Однако они не должны выбиваться из общего сдержанного образа.

Smart Casual помогает соблюсти дресс-код на корпоративных мероприятиях и неформальных встречах. Он дает намного больше пространства для выбора одежды. Строгий костюм можно заменить непарными брюками с пиджаком или без него. Вместо классической рубашки разрешается носить футболки-поло, джемпер, водолазку. Можно добавить умеренное количество аксессуаров на свой вкус, заменить строгие ботинки менее формальной обувью.

Правила выбора костюма в соответствии с дресс-кодом

Как для всякого стиля и манеры одеваться, в мужском офисном дресс-коде существует понятие базового гардероба. Это несколько вещей, которые позволят вам хорошо выглядеть в любой ситуации. В правильно составленном мужском гардеробе должно быть как минимум три типа костюмов:

  • черный строгий;
  • темно-синий (как однотонный, так и с рисунком в полоску или клетку);
  • нейтрального или серого цвета.

Такая базовая комбинация сделает вас подготовленным к различным мероприятиям. Она позволяет создавать разнообразные непарные сочетания. Получится комбинировать пиджак и брюки разных оттенков. Важно, чтобы каждый костюм хорошо сидел по фигуре, не подчеркивал недостатки. Не стоит выбирать слишком короткие или мешковатые брюки, узкие пиджаки. Даже в строгой офисной одежде должно быть комфортно.

На что обращать внимание при выборе брюк

Поскольку нижняя часть костюма изнашивается быстрее, рекомендуется приобретать сразу несколько пар штанов одного цвета. Лучше отдавать предпочтение натуральным материалам с небольшими синтетическими добавками (до 20%). В таком случае покупка прослужит дольше и не потеряет привлекательный вид через несколько стирок. Также обратите внимание на детали: качество подкладки, удобство карманов. Модели с манжетами лучше выбирать высоким мужчинам. Брюки, которые хорошо сидят, не собираются в складки в верхней части. Есть требование к длине. Оптимальной считается такая, когда штанина образует одну складку, ложась на обувь.

Правильный выбор рубашки

Базой, которая уместна в любом направлении дресс-кода, являются белые рубашки. Их можно разбавить моделями в тонкую клетку, полоску или мелкий горошек. В качестве дополнения повседневного образа допустимо носить рубашки в пастельных оттенках. Черный цвет подходит для Smart Casual. Чтобы стильно выглядеть на корпоративных мероприятиях, можно специально приобрести рубашку с французскими манжетами. Это позволит дополнить образ стильными запонками, подчеркнуть статус. Не соответствуют деловому стилю модели, выполненные в ярких тонах, сделанные из прозрачных материалов или с укороченными рукавами. Нельзя носить рубашки с галстуком без пиджака.

Как подбирать обувь

Классическая обувь для делового стиля – это ботинки на шнуровке. Важно, чтобы цвет соответствовал оттенку ремня и сумки, а также гармонировал с костюмом. Сочетать светлые брюки и пиджак с темными туфлями нельзя. Повседневный деловой стиль можно разбавить обувью с пряжками, качественными лофферами. К образу Smart Casual иногда уместно добавить неброские кеды.

Верхняя одежда в соответствии с дресс-кодом

Стильному мужчине важно не только хорошо выглядеть в офисе, но и гармонично смотреться за его пределами. Правильно продуманный дресс-код можно запросто испортить полуспортивной курткой и неуместными аксессуарами. Оптимальный вариант верхней одежды для холодного времени года – это пальто сдержанного цвета. Эффектно дополнят образ перчатки из натуральной кожи.

Дмитрий

основатель Zoletto

    Дмитрий

    основатель Zoletto

      Дмитрий

      основатель Zoletto